Общественная молодежная палата

Наши гениальные Идеи - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: weter, omp  
Форум » Дискуссионный зал » Сам форум » Наши гениальные Идеи (Тут мы их быстро обсуждаем и воплощаем в жизнь)
Наши гениальные Идеи
АртемДата: Вторник, 07.10.2008, 07:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
и желательно очень быстро и качественно это делать
 
АртемДата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Кто ответит на мой вопрос ? Про нашу организацию))
Название,
Цель,
Описание,
Реализованные проекты,
Достижения,
Контакты ?
 
Анисимова АлесяДата: Вторник, 14.10.2008, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ну можно хотя бы почитать Положение о Палате:) еще есть Регламент...на самом деле, главная проблема- нами до сих пор не осмыслена наша деятельность. и большая проблема в организации этого всего. например, очень полезно членам Молодежной Палаты посещать Комитеты, хотя бы быть в курсах того, что предлагают сегодня нам "взрослые" дяди и тети... врядли без этого можно предлагать инициативы, тем более в законодательство!!!!только лоббирование собственных проектов остается... но этого даже некоторые не делают. необходимо работать на Комитетах, разбираться в работе Думы, обсуждать на рабочих группах их работу и предлагать свои идеи... знаете, любую хорошую идею можно превратить в.. каку

Добавлено (14.10.2008, 15:31)
---------------------------------------------
и еще кто -то из великихз сказал :"хорошее правительство -не то, которое хочет сделать людей счастливыми, а то, которое знает как это сделать!" мало только хотеть, надо самим делать... или просто захотеть думать:)))

 
Наумова ДарьяДата: Среда, 15.10.2008, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Согласна с тем, что не помешало бы ходить на заседания комитетов... Но! Ни у кого нет такого желания. Всех из под палки надо гнать! Поверьте!
И не согласна, что у нас большая проблема в организации. Друзья, все зависит от нас всех! Нет желания участвовать в жизни законодательства края, нет рвения сделать жизнь молодежи лучше! Ведь, для этого мы (такие умные, сообразительные... ну и конечно красивые) входим в состав Молодежной палаты.
Просто жаль, что все не так, как должно быть... Спасибо за внимание.
 
Грехова Оксана АлександровнаДата: Пятница, 17.10.2008, 00:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Всем здравствуйте. А я немного не согласна.Сегодня была на заседании......длилось оно 18 минут......сняли 5 вопростов с повестки и проголосовали по одному из вопросов.......ничего развивающего........и посылать людей на комитеты которые им не интересны (ну есть такие люди) тоже кажется нецелесообразным.......
Предлагаю просто обсудить любой проэкт, ообщими усилиями хоть что-то приветсти в порядок

Добавлено (17.10.2008, 00:18)
---------------------------------------------
Это проэкт Закона о котором говорил Карташов Николай на прошлом заседании.......он прошел в Ростовской области......но даже у меня он вызывает много вопросов........давайте,попробуем начать с его обсуждения........может что-то получиться)))))))))
Всем заранее спасибо
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ РАБОЧИЕ МЕСТА МОЛОДЕЖИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Авторы:

Л.А. Шафиров – Депутат ЗС РО,
член Ростовского регионального штаба
ВОО «Молодая Гвардия Единой России»,

А.Р. Карпов – Начальник Ростовского-на-Дону
городского штаба ВОО «Молодая Гвардия Единой России»

Принят Законодательным Собранием ____________2006 года

Настоящий Областной закон принят в целях содействия занятости молодежи в Ростовской области.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона

Предметом регулирования настоящего Областного закона является предоставление мер региональной поддержки в форме льгот по налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах и статьей 3 настоящего Областного закона организациям и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим рабочие места молодежи в Ростовской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе

В целях настоящего Областного закона используются следующие понятия:
молодой работник – гражданин в возрасте от 14 до 30 лет, вступивший в трудовые отношения с работодателем;
организация, представляющая рабочие места молодежи (далее молодежная организация) – коммерческое юридическое лицо со среднесписочной численностью работников не менее 20 и не более 150 человек, в составе которого молодые работники составляют не менее двух третей от среднесписочной численности работников;
индивидуальный предприниматель, предоставляющий рабочие места молодежи (далее индивидуальный предприниматель) – гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, среднесписочная численность работников которого составляет не менее чем 20 и не более чем 150 человек, при условии, что молодые работники составляют не менее двух третей от среднесписочной численности работников.

Статья 3. Льготы по налогам

1. Молодежным организациям предоставляются следующие льготы по налогам:
1) установление в соответствии с Областным законом от 27 ноября 2003 года № 43-ЗС «О налоге на имущество организаций» налоговой ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,1 процента;
2) снижение на 4 процентных пункта ставки налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в областной бюджет.
2. Индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты транспортного налога в соответствии с Областным законом от 18 сентября 2002 г. № 265-ЗС «О транспортном налоге».
3. Органы местного самоуправления вправе устанавливать льготы по местным налогам молодежным организациям и индивидуальным предпринимателям.

Статья 4. Основания и условия предоставления льгот по налогам

1. Основанием предоставления молодежным организациям и индивидуальным предпринимателям льгот по налогам является договор о региональной поддержке, заключаемый между областным органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Ростовской области, и молодежными организациями или индивидуальными предпринимателями сроком на 3 года.
2. Договор о региональной поддержке заключается при выполнении молодежными организациями или индивидуальными предпринимателями следующих условий:
1) обеспечения среднего уровня заработной платы работникам в размере не ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, устанавливаемого Администрацией Ростовской области;
2) размер фонда оплаты труда, приходящегося на молодых работников, составляет не менее половины общего фонда оплаты труда молодежной организации или индивидуального предпринимателя;
3) сохранения или увеличения среднесписочной численности работников по сравнению с соответствующим отчетным периодом прошлого года;
4) отсутствия просроченной задолженности по заработной плате работникам, налоговым и иным обязательным платежам в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
3. Порядок заключения, расторжения и форма договора о региональной поддержке устанавливается Администрацией Ростовской области.
4. Льготы по налогам предоставляются молодежным организациям и индивидуальным предпринимателям на срок действия договора о региональной поддержке.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

 
Киреев СтасДата: Пятница, 17.10.2008, 07:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
по поводу закона, сделайте отдельную тему для обсуждения.
В законе мне не очень понятен возраст от 14 до 30, у нас можно раюотать с 14 лет?? и что бы был "обеспечен средний уровень заработной платы работникам в размере не ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, устанавливаемого Администрацией Ростовской области", то есть ребенок должен получать взрослую зарплату, соответсвенно как мне кажется и работать по взрослому, а как Же Школа, простите меня?? возраст от 14 до 30 лет взят из краевого закона №14 КЗ " Субъектами настоящего Закона, в отношении которых или через
которых осуществляется молодежная политика в Ставропольском крае,
являются:
граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет,
постоянно проживающие на территории Ставропольского края;"

теперь ещё Хочу кое что дополнить из Этого закона:
Статья 19. Понятие молодежного предпринимательства

Молодежное предпринимательство (предпринимательская
деятельность) - это инициативная, самостоятельная деятельность
молодых граждан, направленная на получение прибыли или личного
дохода, осуществляемая от своего имени и под свою имущественную
ответственность или от имени и под имущественную ответственность
юридического лица.

Статья 20. Молодежные предприятия

Молодежным предприятием признается созданная в установленном
законом порядке и действующая на территории Ставропольского края
коммерческая организация, не менее 70 процентов среднесписочной
численности работников которой составляют граждане в возрасте 14 -
30 лет,
при условии что эта организация:
финансирует или иным способом содействует реализации
мероприятий, включенных в краевые, местные молодежные и детские
программы, равно как непосредственно участвует в физическом и
культурном развитии молодежи и детей;
осуществляет производство товаров для детей и молодежи или
выполняет работы и оказывает услуги, ориентированные на
удовлетворение запросов потребителей из молодежной и детской
среды.
При названных выше условиях к молодежным предприятиям
приравниваются граждане в возрасте до 30 лет, осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица, молодые предприниматели.
Статус молодежного предприятия (молодого предпринимателя)
присваивается каждому конкретному предприятию (предпринимателю) по
месту его нахождения органом местного самоуправления в
соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией
Ставропольского края.

Статья 21. Налоговые и другие льготы молодежным предприятиям

Молодежные предприятия, участвующие в выполнении мероприятий
краевых и местных социально - экономических программ, особо важных
заказов по социально - экономическому развитию территории или
оказанию особо важных услуг населению данной территории, имеют
право на получение в приоритетном порядке налоговых и иных льгот,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и
Ставропольского края.

То есть получается что Нормы эти уже в Законах прописаны. просто нужно указать какие именно Льготы, и что считать Молодежной организацией.
Вот Сюда нужно вносить эту инициативу, а не отдельным законом. как мне кажется.
и извините что очень много букв...


Ваш Киреев Стас

Сообщение отредактировал weter - Пятница, 17.10.2008, 07:52
 
Наумова ДарьяДата: Понедельник, 20.10.2008, 18:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Лично Вас, Оксана, никто не заставляет ходить на комитеты!
Полностью согласна с мнением Алеси... Порой то, что вас не интересует может пригодиться вам в жизни.
 
Грехова Оксана АлександровнаДата: Вторник, 21.10.2008, 16:21 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Да, Дарья, лично меня не заставляют, я сама хожу......а ВЫ язва)))))))))))
 
СергейДата: Понедельник, 27.10.2008, 17:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
:d Здравствуйте! Коллеги, предлагаю обсудить законопроект. Прошу всех желающих войти в рабочую группу, по обсуждению этого проекта. Интересующихся по поводу рабочей группы, прошу звонить Николенко Сергею, тел. вы знаете. Ну, хотя бы выскажитесь на форуме….. СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Проект

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели Закона

Целями настоящего Закона являются повышение уровня интеллектуального и творческого потенциала молодежи занимающейся научной деятельностью за счет государственной поддержки, повышение престижа и привлекательности научной деятельности и создание условий для закрепления молодежи в сфере науки, стимулирование научных исследований, направленных на повышение уровня социально-экономического развития Ставропольского края.

Статья 2. Основные понятия

В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
государственный грант - денежные средства, выделяемые на проведение конкретных научных исследований на безвозмездной, безвозвратной основе органами государственной власти края на предусмотренных ими условиях (далее - грант);
молодые ученые - граждане Российской Федерации в возрасте до 30 лет включительно, имеющие достижения и выдающиеся результаты при выполнении научных исследований, научные открытия и изобретения, имеющие приоритетное значение для социально-экономического развития края;
премия - единовременная денежная выплата, назначаемая молодым ученым за особые достижения или заслуги в научной деятельности;
совет по присуждению персональных стипендий, премий и грантов (далее - Совет) - коллегиальный орган, присуждающий по итогам конкурса стипендии, премии и гранты молодым ученым;
стипендия - ежемесячная денежная выплата, назначаемая на определенный период времени молодым ученым, достигшим выдающихся успехов в научной деятельности.

Статья 3. Формы государственной поддержки
Государственная поддержка молодых ученых в Ставропольском крае осуществляется в форме присуждения стипендий и премий и выделения грантов, а также в иных формах.

Статья 4. Финансирование государственной поддержки

В краевом бюджете ежегодно предусматриваются средства на финансирование поддержки молодых ученых и финансирование оргонизционно-технического и информационного обеспечения проведения конкурсов в соответствии с настоящим Законом. Размер финансирования мер поддержки молодых ученых в краевом бюджете на очередной финансовый год не может быть ниже уровня финансирования, предусмотренного в краевом бюджете на предыдущий финансовый год.

Статья 5. Сферы государственной поддержки

1. Государственная поддержка молодых ученых в Ставропольском крае осуществляется по следующим основным направлениям:
а) экономический анализ и прогнозирование;
б) перспективные технологии, ресурсо- и энергосберегающие технологии;
в) информационные технологии, коммуникации и связь;
г) новые материалы и химические продукты;
д) экология и рациональное природопользование;
е) машиностроение, приборостроение и транспорт;
ж) биотехнология, ветеринария и сельское хозяйство;
з) археология, история, культура и педагогика;
и) здравоохранение, образование;
к) юриспруденция, социология и политология;
л) строительное производство.
2. Перечень конкретных номинаций по присуждению стипендий, премий и выделению грантов определяется Советом ежегодно, исходя из указанных направлений, и публикуется в газете "Ставропольская правда".

Статья 6. Организация работы Совета

1. С целью осуществления взаимодействия заинтересованных органов и учреждений по поддержке молодых ученых в соответствии с настоящим Законом создается Совет.
2. Основные задачи Совета:
а) прием и рассмотрение поступающих документов на кандидатов на присуждение стипендий, премий, выделение грантов;
б) подготовка предложений по присуждению стипендий, премий, выделению грантов, присуждение стипендий, премий;
в) контроль над выплатой стипендий, премий, выделением и реализацией грантов.
3. Положение о Совете утверждается постановлением Губернатора края.

Глава 2. ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ПУТЕМ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СТИПЕНДИЙ И ПРЕМИЙ

Статья 7. Цель назначения персональных стипендий и премий

Персональные стипендии и премии присуждаются с целью поощрения молодых ученых Ставропольского края за достижения и выдающиеся результаты при выполнении научных исследований, за научные открытия и изобретения, имеющие приоритетное значение для социально-экономического развития края.

Статья 8. Право на присуждение персональных стипендий и премий

Персональные стипендии и премии ежегодно присуждаются молодым ученым, достигшим выдающихся результатов в наиболее перспективных и значимых для развития региона областях, по результатам проведения открытого конкурса.

Статья 9. Назначение стипендий и премий

Размер, порядок и сроки назначения стипендий и премий определяются постановлением Губернатора края.

Глава 3. ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ПУТЕМ ВЫДЕЛЕНИЯ ГРАНТОВ

Статья 10. Цель грантовой поддержки

1. Гранты выделяются на проведение научных исследований по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Ставропольского края.
2. Гранты выделяются по итогам конкурса, ежегодно проводимого Советом.

Статья 11. Право на получение грантов

1. Гранты ежегодно выделяются молодым ученым на проведение научных исследований.
2. Претендентами на получение грантов могут выступать молодые ученые, ранее не получавшие гранты в соответствии с настоящим Законом.
3. Претендентов на соискание грантов в соответствии с настоящим Законом могут выдвигать расположенные на территории Ставропольского края учреждения высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, и их филиалы, а также предприятия и организации, выполняющие научно-исследовательские разработки.

Статья 12. Размер грантов

1. Размер гранта определяется Советом ежегодно в зависимости от объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, но не может быть менее 50 тыс. рублей. Не менее 30 процентов суммы гранта предусматривается на оплату труда молодого ученого и его научного руководителя. Доля, выделяемая на оплату труда молодого ученого, составляет не менее двух третей от суммы, выделяемой на оплату труда.
2. Ежегодно выделяется не менее 10 грантов молодым ученым на проведение научных исследований. Точное количество выделяемых грантов определяется Советом, ежегодно исходя из объемов бюджетного финансирования.

Статья 13. Критерии для выделения грантов

Критериями при подготовке предложений о выделении грантов Советом являются:
- актуальность представленного проекта для Ставропольского края;
- новизна проекта, подходов к решению поставленных в нем задач, степень его готовности для внедрения;
- экономическая и социальная эффективность от внедрения проекта;
- квалификация соискателя гранта (включая уровень научных публикаций, дипломы всероссийских и международных конкурсов, премии, патенты и др.);
- степень соответствия заявки тематике научных исследований соискателя гранта;
- степень соответствия проводимых исследований приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации и Ставрополького края;
- обоснованность сметы расходов на выполнение гранта.

Статья 14. Условия выделения грантов

1. Организации-заявители в обязательном порядке должны иметь необходимое оборудование, иные материальные и технологические возможности, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не должны быть признаны несостоятельными (банкротами).
2. Организациями-заявителями не могут являться организации, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена.
3. Каждый претендент имеет право на получение только одного гранта в соответствии с настоящим Законом.
4. Оплата труда молодого ученого за счет гранта осуществляется сверх установленной молодому ученому заработной платы организацией, с которой он состоит в трудовых отношениях, стипендии, иного дохода.
5. В случае отсутствия кандидатов на выделение грантов по какой-либо из номинаций гранты по данной номинации на текущий год могут не выделяться по решению Совета.

Статья 15. Порядок выделения грантов

Порядок выделения гранта молодому ученому и требования к оформлению документов устанавливаются постановлением Губернатора края.

Статья 16. Отчетность грантополучателей

По истечении срока выполнения проекта получатель гранта представляет в Совет финансовый и научно-технический отчеты, где приводится информация о расходовании полученных средств, участии в конференциях, излагаются основные результаты работы, сведения о подготовленных в ходе ее выполнения публикациях, заявках на объекты интеллектуальной собственности и патенты.
По итогам реализации гранта проводятся общественные слушания с участием представителей общественности, средств массовой информации, учреждений высшего профессионального и послевузовского профессионального образования.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

eal:

 
ВиталийДата: Среда, 29.10.2008, 12:04 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
[color=green]Коллеги здраствуйте, я не могу понять, в чем смысл обязательного посещения различных заседаний комитетов, прошу заметить обязательных, вот к примеру ,наша уважаемая, Дарья говорит о том что там можно почерпнуть много полезного, интересно я как менеджер крупнейшего банка в сложившихся финансовых условиях в стране врятли почерпну полезное на заседании комитета по природопользованию например.
А выпендриваться для "галочки" не вижу смысла.
Рациональное зерно есть в том чтобы чаще собираться МП и комитетами, обсуждать назревающие вопросы, общаться для всех нас это будет более полезным......


Виталий Александрович
 
СергейДата: Среда, 29.10.2008, 16:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ты конечно прав Виталий насчет того, что чаще нужно собираться и при этом комитеты тоже полезно посещать! Правда, каждый здесь определяет пользу по-своему ….!!! yes
 
Киреев СтасДата: Четверг, 30.10.2008, 00:12 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (vitaliy)
Коллеги здраствуйте, я не могу понять, в чем смысл обязательного посещения различных заседаний комитетов, прошу заметить обязательных, вот к примеру ,наша уважаемая, Дарья говорит о том что там можно почерпнуть много полезного, интересно я как менеджер крупнейшего банка в сложившихся финансовых условиях в стране врятли почерпну полезное на заседании комитета по природопользованию например.

Здравствуйте коллега), посещение комитетов необязательно, а тем более комитета по природопользованию менеджеру крупнейшего в стране банка. просто для того что бы понять, что сделать можем мы, нужно сначала понять, что нужно нам менять, а для этого хотя бы законы знать надо, например в сфере экономики, Может быть это поможет из менеджмента перейти в ТОПменеджмент крупнейшего в стране банка. Наши инициативы в законотворчестве, для того что бы они элементарно не были глупы, должны быть основаны на реальных неточностях, или несоответствиях в ДЕЙСТВУЮЩЕМ законодательстве, а как можно что-то пытаться менять, не зная что уже есть??


Ваш Киреев Стас
 
ВиталийДата: Четверг, 30.10.2008, 12:13 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Стас я думаю так можно долго каждому умничать и трепаться о пустом. Меня интересует вопрос когда мы наконец-то соберемся.....

Виталий Александрович
 
Киреев СтасДата: Четверг, 30.10.2008, 15:22 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
что Обсуждать Будем??
у нас по графику заседание должно было быть в октябре. но нет не одного проекта, конкурса, положения, Законопроекта, который нужно утверждать ОМПпри ГДСК. а собираться должны вы, вашей комиссией хоть каждый день.
у нас в начале ноября должно быть заседание.


Ваш Киреев Стас
 
Наумова ДарьяДата: Четверг, 30.10.2008, 15:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Спасибо всем за самые теплые слова в адрес посещения комитетов!
 
Форум » Дискуссионный зал » Сам форум » Наши гениальные Идеи (Тут мы их быстро обсуждаем и воплощаем в жизнь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вторник, 14.05.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика

Наш опрос

Ваше отношение к 6 годам президенства
Всего ответов: 28