Общественная молодежная палата

Закон СК "О молодежной политики в Ставропольском крае" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: weter, omp  
Форум » Дискуссионный зал » Рабочие группы » Закон СК "О молодежной политики в Ставропольском крае"
Закон СК "О молодежной политики в Ставропольском крае"
Анисимова АлесяДата: Среда, 29.10.2008, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
в этой рабочей группе планируется обсуждать мнения и предложения, а также возможные изменения Закона СК "О молодежной политики в СК"

Добавлено (29.10.2008, 19:29)
---------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Принят
Государственной Думой СК
14 июля 2005 года

Настоящий Закон определяет правовые основы формирования и реализации в Ставропольском крае молодежной политики на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края и направлен на обеспечение гарантий прав и свобод молодых граждан, защиту интересов молодежи в области образования, труда, отдыха и в иных сферах ее жизни и деятельности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Молодежная политика

1. Молодежная политика - деятельность органов государственной власти Ставропольского края, направленная на защиту прав и интересов молодежи в сфере образования, труда, отдыха, здоровья, предпринимательства и в других областях общественной жизни, а также поддержку молодежных и детских объединений.
2. Молодежная политика осуществляется на основе сочетания интересов молодежи с интересами других слоев общества, учета запросов, потребностей молодежи при планировании, реализации социальной политики в Ставропольском крае без ущемления прав других общественных групп и категорий населения.
3. В реализации молодежной политики на территории Ставропольского края в установленном порядке могут принимать участие органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные объединения, граждане путем разработки и реализации мер по социализации, воспитанию и обучению молодежи, защите прав молодежи, молодежных и детских объединений и стимулирования общественно-полезной деятельности молодежи.

Статья 2. Задачи молодежной политики

Задачами молодежной политики в Ставропольском крае являются: содействие социальному, культурному, духовному, интеллектуальному и физическому развитию молодежи;
создание правовых, социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути;
реализация инновационного потенциала молодых граждан в интересах развития общества и развития самих молодых граждан;
создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений;
профилактика негативных проявлений в молодежной среде;
недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста;
становление активной гражданской позиции молодых граждан, их правовое воспитание, воспитание в духе патриотизма и уважения к истории и культуре России и Ставропольского края, других народов, предотвращение экстремистских проявлений в молодежной среде.

Статья 3. Принципы молодежной политики

Молодежная политика в Ставропольском крае строится в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации на следующих принципах:
законность деятельности органов государственной власти Ставропольского края при осуществлении молодежной политики;
системный, комплексный подход к реализации молодежной политики, предусматривающий объединение усилий различных социальных институтов;
привлечение молодых граждан, молодежных и детских объединений к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики и программ, касающихся молодежи и общества в целом;
содействие инициативной деятельности, направленной на самостоятельное решение молодежью экономических, социальных, политических и иных задач, имеющих отношение к духовному и физическому развитию молодежи и трудовому воспитанию;
предоставление молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни;
приоритет исторических и культурных ценностей России, формирование патриотизма и гражданственности молодежи;
взаимная ответственность молодых граждан и государства;
содействие органов государственной власти Ставропольского края организациям и гражданам, заинтересованным в осуществлении негосударственной поддержки молодежи, предоставлении услуг молодым гражданам.

Статья 4. Субъекты молодежной политики

Субъектами молодежной политики являются:
граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, постоянно проживающие на территории Ставропольского края;
молодые семьи - семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста;
молодежные и детские объединения;
организации, участвующие в реализации молодежной политики;
органы государственной власти Ставропольского края.

Статья 5. Компетенция органов государственной власти Ставропольского края в сфере реализации молодежной политики в Ставропольском крае

К компетенции органов государственной власти Ставропольского края в области реализации молодежной политики в Ставропольском крае относятся:
разработка и осуществление мер по государственной поддержке молодежных и детских объединений, молодых семей, талантливой молодежи;
содействие духовному, нравственному и физическому развитию молодежи, воспитанию гражданственности и патриотизма, пропаганде здорового образа жизни;
осуществление работы с молодежью, молодежными и детскими объединениями на территории Ставропольского края;
информационное и научно-методическое обеспечение в сфере молодежной политики в Ставропольском крае;
содействие международным и региональным связям в сфере молодежной политики;
осуществление мер стимулирования деятельности организаций и граждан, участвующих в реализации молодежной политики в Ставропольском крае;
содействие занятости молодежи;
участие в организации и проведении международных, всероссийских, межрегиональных, краевых фестивалей, смотров и конкурсов, культурно-массовых и иных мероприятий в сфере молодежной политики;
проведение мониторинга, социологических, научных и статистических исследований по вопросам молодежной политики в Ставропольском крае;
формирование информационного банка данных, содержащего сведения по основным направлениям молодежной политики;
осуществление государственной поддержки молодых граждан в жилищной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
разработка и принятие нормативных правовых актов Ставропольского края по вопросам, касающимся молодежи, а также учет интересов молодежи в иных нормативных правовых актах Ставропольского края;
подготовка и внесение в порядке законодательной инициативы в федеральные органы государственной власти Российской Федерации проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по молодежным проблемам;
привлечение молодежи к участию в законотворческой деятельности и определению приоритетных направлений молодежной политики;
разработка и утверждение краевых целевых молодежных и детских программ;
координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, молодежных и детских объединений по выполнению мероприятий, предусмотренных молодежными и детскими программами;
обеспечение финансирования молодежных и детских программ в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Ставропольского края;
учет молодежных проблем при составлении прогнозов и планов экономического и социально-культурного развития Ставропольского края;
иные полномочия, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 6. Основные направления реализации молодежной политики в Ставропольском крае

Основными направлениями реализации молодежной политики в Ставропольском крае являются:
обеспечение соблюдения прав и свобод молодежи;
обеспечение гарантий в области образования и воспитания;
обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи;
поддержка талантливой молодежи;
обеспечение гарантий в области культуры и искусства;
обеспечение гарантий в области физической культуры, спорта и туризма;
формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи;
информационное обеспечение молодежной политики;
поддержка деятельности молодежных и детских объединений.

Статья 7. Обеспечение соблюдения прав и свобод молодежи

Молодежная политика основывается на признании за молодым человеком всей полноты социально-экономических, политических, личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации.
Соблюдение прав молодых граждан обеспечивается посредством:
недопущения введения каких-либо ограничений прав и свобод молодых граждан в зависимости от возраста, а равно возложения на них дополнительных обязанностей в сравнении с обязанностями граждан иного возраста иначе как в установленном законом порядке;
предоставления заинтересованным организациям и гражданам возможности участия в реализации молодежной политики в соответствии с настоящим Законом;
информирования молодых граждан о ходе выполнения решений, принимаемых органами государственной власти Ставропольского края в сфере молодежной политики.

Статья 8. Обеспечение гарантий в области образования и воспитания

Органы государственной власти Ставропольского края в пределах своей компетенции в области образования и воспитания гарантируют:
повышение престижа образования среди молодежи, создание необходимых условий для выявления и поощрения творческой и одаренной молодежи, реализации интеллектуального потенциала молодых людей;
определение форм материальной и иной поддержки молодых граждан, успешно обучающихся в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования;
соблюдение установленного законодательством порядка получения общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов;
возможность получения дополнительного образования с учетом исторических и культурных традиций этнических групп, подпадающих под действие Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов";
запрет на использование в общеобразовательных учреждениях учебных планов и программ, не отвечающих государственным общеобразовательным стандартам, возрастным психофизиологическим особенностям и склонностям детей и молодежи и превышающих нормы предельно допустимых нагрузок, определенных законодательством Российской Федерации;
обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья молодежи, гражданственности и любви к Родине, свободного развития личности, реализации права молодых граждан на свободный выбор взглядов и убеждений с использованием возможностей общеобразовательных учреждений всех типов, учреждений культуры, физической культуры и спорта, науки и искусства, общественных организаций и объединений, средств массовой информации Ставропольского края;
принятие мер по недопущению и пресечению пропаганды через полиграфическую, кино-, видео- и телепродукцию насилия, жестокости, порнографии, проявления неуважения к национальным символам, истории и традициям России, унижающих честь и достоинство граждан всех национальностей, проживающих на территории Ставропольского края.

Статья 9. Обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи

Органы государственной власти Ставропольского края в пределах своей компетенции в сфере труда и занятости молодежи гарантируют:
предоставление безработной молодежи полной и объективной бесплатной информации о наличии вакантных рабочих мест в организациях независимо от форм собственности;
приобретение безработной молодежью, не имеющей профессиональной подготовки, соответствующих специальностей, необходимых для Ставропольского края;
поддержку движения студенческих отрядов, консультирование и информационное обеспечение по вопросам деятельности студенческих отрядов, молодежных трудовых отрядов и производственных бригад;
разработку и реализацию долгосрочных и среднесрочных программ содействия занятости молодежи;
координацию и поддержку деятельности молодежных бирж труда, центров содействия занятости молодежи;
поддержку деятельности заинтересованных организаций, граждан, направленной на привлечение кадров и интеллектуальных ресурсов молодежи в материально-производственную, научно-техническую и иные сферы деятельности.

Статья 10. Поддержка талантливой молодежи

В целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала общества, обеспечения преемственности научных, культурных традиций Ставропольского края органы государственной власти Ставропольского края:
устанавливают премии, стипендии, пособия для талантливых детей и молодежи, оказывают содействие при трудоустройстве по выбранной специальности;
организуют и проводят конкурсы, выставки, фестивали, смотры самодеятельных детских и молодежных коллективов, семинары и конференции по вопросам организации досуговой деятельности, реализации молодежной политики с целью выявления и распространения творческих достижений молодых граждан, организации международных молодежных обменов;
стимулируют посредством экономического регулирования деятельность общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных и иных фондов и отдельных граждан по поддержке талантливой молодежи.

Статья 11. Обеспечение гарантий в области культуры и искусства

Органы государственной власти Ставропольского края в пределах своей компетенции в области культуры и искусства гарантируют:
пропаганду в молодежной среде достижений культуры и искусства;
создание и поддержку теле- и радиопрограмм для детей и молодежи;
содействие изданию детской, подростковой и молодежной литературы;
осуществление социального заказа на создание произведений искусства для молодежи;
участие в организации досуга молодежи;
недопущение использования не по назначению центров, клубов, оздоровительных лагерей, турбаз и других учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, зданий, сооружений, оборудования и земельных участков этих учреждений, а также изъятия у указанных учреждений принадлежащих им или арендуемых ими зданий и помещений.

Статья 12. Обеспечение гарантии в области физической культуры, спорта и туризма

Органы государственной власти Ставропольского края в области физической культуры, спорта и туризма в пределах своей компетенции:
способствуют формированию у молодежи стремления к занятиям физической культурой, спортом и туризмом, пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья, развитию детско-юношеского и студенческого спорта;
организуют проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и военно-спортивных игр для молодежи;
стимулируют развитие государственных и негосударственных учреждений физической культуры, туризма и оздоровительной направленности, в том числе по месту жительства;
осуществляют мониторинг в области физической культуры, спорта и туризма с целью определения видов спорта, популярных в молодежной среде, и обеспечивают условия для занятий молодежи этими видами спорта путем создания и переоборудования соответствующих спортивных объектов, оснащения их необходимым инвентарем;
в установленном порядке участвуют в оказании поддержки строительства и содержания объектов физической культуры, спорта и туризма.

Статья 13. Формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи

В целях формирования условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи органы государственной власти Ставропольского края:
разрабатывают и реализуют с участием молодежи и молодежных объединений проекты, посвященные юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры Ставропольского края, другие мероприятия гражданской и патриотической направленности;
пропагандируют в молодежной среде уважение к государственной символике, истории России и Ставропольского края, идеалы государственности, гражданской ответственности, федерализма, целостности и независимости России, распространяют информацию о знаменитых жителях Ставропольского края;
участвуют в подготовке молодежи к прохождению военной службы;
участвуют в организации специализированных летних лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической направленности;
организуют изучение истории России и Ставропольского края, основ организации государственной власти в Российской Федерации и Ставропольском крае в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края;
содействуют развитию работы военно-патриотических, военно-исторических, военно-спортивных клубов для молодежи и поисковых объединений;
сотрудничают со средствами массовой информации по программам, формирующим и развивающим у молодежи чувство патриотизма, гордости за их историю, ответственность за их судьбу;
противодействуют распространению идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости.

Статья 14. Информационное обеспечение молодежной политики

Органы государственной власти Ставропольского края осуществляют деятельность по информационному обеспечению молодежной политики по следующим направлениям:
информирование молодежи об их правах и обязанностях, о возможности реализации своих прав на охрану здоровья, образование, профессиональную ориентацию, отдых посредством создания информационных систем, центров информации для молодежи, программ поддержки печатных изданий и иных средств массовой информации, библиотек, музеев и иными способами, предусмотренными целевыми программами в области молодежной политики в Ставропольском крае;
сбор и предоставление информации для объективного освещения молодежных проблем в средствах массовой информации, специальных информационных, справочных и иных изданиях;
создание специализированного общедоступного сайта в сети "Интернет" по вопросам молодежной политики;
формирование банка данных, содержащего информацию о проблемах молодых граждан, молодежных и детских объединений, об опыте реализации молодежной политики, доступ к которому обеспечивается органам государственной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
ежегодный выпуск информационных сборников, содержащих правовые акты и социологические материалы по вопросам молодежной политики, а также выпуск иных информационных и справочных материалов по проблемам молодежи, молодых семей, молодежных и детских объединений, рекомендаций по организации работы с ними;
организационное, информационное и методическое обеспечение создания в редакциях средств массовой информации отделов или иных структурных подразделений по молодежной проблематике.

Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 15. Содержание и принципы государственной поддержки молодежных и детских объединений

1. Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в области молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
2. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений осуществляет орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный в области реализации молодежной политики (далее - уполномоченный орган).
3. Органы государственной власти Ставропольского края информируют молодежные и детские объединения о проводимых мероприятиях в области молодежной политики.
По запросам молодежных и детских объединений уполномоченный орган организует подготовку и переподготовку кадров этих объединений.
4. Исходя из основных направлений молодежной политики в Ставропольском крае государственная поддержка молодежных и детских объединений осуществляется в соответствии с принципами:
приоритета общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений;
равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений;
признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки.

Статья 16. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки

1. Государственная поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке:
молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, при условии, что доля совершеннолетних граждан - членов детского объединения не превышает 1/3 от общего числа его членов.
Действие настоящего Закона не распространяется на:
молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями;
молодежные и детские объединения антиконституционного, противоправного характера, деятельность которых ведет к усилению межрасовой, межэтнической, межконфессиональной розни.
2. Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского объединения требованиям части 1 настоящей статьи определяет уполномоченный орган.
3. Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими общественными объединениями при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.

Статья 17. Государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений

1. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются в разделах (подпрограммах) краевых целевых программ в области молодежной политики и защиты детства.
Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается уполномоченным органом по результатам конкурса указанных проектов (программ).
2. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения должен отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности этого объединения по реализации проекта (программы).
3. Меры поддержки молодежных и детских объединений не могут быть использованы органами государственной власти, их должностными лицами против законных интересов этих организаций либо для вмешательства в их внутренние дела.

Статья 18. Финансирование мероприятий по поддержке молодежных и детских объединений

1. Финансирование мероприятий по государственной поддержке молодежных и детских объединений осуществляется за счет средств, предусматриваемых в бюджете Ставропольского края.
2. Органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организации вправе содействовать развитию материально-технической базы молодежных и детских объединений.

Статья 19. Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой

1. Уполномоченным органом формируется Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Включение молодежных и детских объединений в указанный Краевой реестр осуществляется на безвозмездной основе в течение месяца после представления ими письменного заявления и документов, подтверждающих государственную регистрацию.
Молодежное или детское объединение, внесенное в Краевой реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, вправе заявить о своем исключении из него.
2. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и возмещают нанесенный ущерб.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу:
1) Закон Ставропольского края от 25.06.1996 N 14-кз "О молодежной политике в Ставропольском крае";
2) Закон Ставропольского края от 10.10.2000 N 46-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О молодежной политике в Ставропольском крае".

Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
г. Ставрополь
28 июля 2005 года
N 40-кз

 
сергей наумовДата: Пятница, 07.11.2008, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
вот поправки к нему!

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Настоящий Закон определяет правовые основы формирования и реализации в Ставропольском крае молодежной политики на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края и направлен на обеспечение гарантий прав и свобод молодых граждан, защиту интересов молодежи в области образования, труда, отдыха и в иных сферах ее жизни и деятельности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Молодежная политика

1. Молодежная политика - деятельность органов государственной власти Ставропольского края, направленная на защиту прав и интересов молодежи в сфере образования, труда, отдыха, здоровья, предпринимательства и в других областях общественной жизни, а также поддержку молодежных и детских объединений.
2. Молодежная политика осуществляется на основе сочетания интересов молодежи с интересами других слоев общества, учета запросов, потребностей молодежи при планировании, реализации социальной политики в Ставропольском крае без ущемления прав других общественных групп и категорий населения.
3. В реализации молодежной политики на территории Ставропольского края в установленном порядке могут принимать участие органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, коммерческие и некоммерческие организации, в том числе общественные объединения, граждане путем разработки и реализации мер по социализации, воспитанию и обучению молодежи, защите прав молодежи, молодежных и детских объединений и стимулирования общественно-полезной деятельности молодежи.

Статья 2. Задачи молодежной политики

Задачами молодежной политики в Ставропольском крае являются: содействие социальному, культурному, духовному, интеллектуальному и физическому развитию молодежи;
создание правовых, социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути;
реализация инновационного потенциала молодых граждан в интересах развития общества и развития самих молодых граждан;
создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений;
профилактика негативных проявлений в молодежной среде;
недопущение дискриминации молодых граждан по мотивам возраста;
становление активной гражданской позиции молодых граждан, их правовое воспитание, воспитание в духе патриотизма и уважения к истории и культуре России и Ставропольского края, других народов, предотвращение экстремистских проявлений в молодежной среде.
создание молодежно-жилищьных комплексов

Статья 3. Принципы молодежной политики

Молодежная политика в Ставропольском крае строится в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации на следующих принципах:
законность деятельности органов государственной власти Ставропольского края при осуществлении молодежной политики;
системный, комплексный подход к реализации молодежной политики, предусматривающий объединение усилий различных социальных институтов;
привлечение молодых граждан, молодежных и детских объединений к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики и программ, касающихся молодежи и общества в целом;
поддерживание инициативной деятельности, направленной на самостоятельное решение молодежью экономических, социальных, политических и иных задач, имеющих отношение к духовному и физическому развитию молодежи и трудовому воспитанию;
предоставление молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни;
приоритет исторических и культурных ценностей России, формирование патриотизма и гражданственности молодежи;
взаимная ответственность молодых граждан и государства;
содействие органов государственной власти Ставропольского края организациям и гражданам, молодежным и детским объединениям заинтересованным в осуществлении негосударственной поддержки молодежи, предоставлении услуг молодым гражданам.

Статья 4. Субъекты молодежной политики

Субъектами молодежной политики являются:
граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, постоянно проживающие на территории Ставропольского края;
молодые семьи - семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста;
молодежные и детские объединения;
организации, участвующие в реализации молодежной политики;
исключено

Статья 5. Компетенция органов государственной власти Ставропольского края в сфере реализации молодежной политики в Ставропольском крае

К компетенции органов государственной власти Ставропольского края в области реализации молодежной политики в Ставропольском крае относятся:
разработка и осуществление мер по государственной поддержке молодежных и детских объединений, молодых семей, талантливой молодежи;
содействие духовному, нравственному и физическому развитию молодежи, воспитанию гражданственности и патриотизма, пропаганде здорового образа жизни;
осуществление работы с молодежью, молодежными и детскими объединениями на территории Ставропольского края;
информационное и научно-методическое обеспечение в сфере молодежной политики в Ставропольском крае;
содействие международным и региональным связям в сфере молодежной политики;
осуществление мер стимулирования деятельности организаций и граждан, участвующих в реализации молодежной политики в Ставропольском крае;
содействие занятости молодежи;
участие в организации и проведении международных, всероссийских, межрегиональных, краевых фестивалей, смотров и конкурсов, культурно-массовых и иных мероприятий в сфере молодежной политики;
проведение мониторинга, социологических, научных и статистических исследований по вопросам молодежной политики в Ставропольском крае;
формирование информационного банка данных, содержащего сведения по основным направлениям молодежной политики;
осуществление государственной поддержки молодых граждан в жилищной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
разработка и принятие нормативных правовых актов Ставропольского края по вопросам, касающимся молодежи, а также учет интересов молодежи в иных нормативных правовых актах Ставропольского края;
подготовка и внесение в порядке законодательной инициативы в федеральные органы государственной власти Российской Федерации проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по молодежным проблемам;
привлечение молодежных и детских объединений к определению приоритетных направлений молодежной политики;
совместно с заинтересованными молодежными и детскими объединениями разработка и утверждение краевых целевых молодежных и детских программ;
координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, молодежных и детских объединений по выполнению мероприятий, предусмотренных молодежными и детскими программами;
обеспечение финансирования молодежных и детских программ в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Ставропольского края;
учет молодежных проблем при составлении прогнозов и планов экономического и социально-культурного развития Ставропольского края;
иные полномочия, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 6. Основные направления реализации молодежной политики в Ставропольском крае

Основными направлениями реализации молодежной политики в Ставропольском крае являются:
обеспечение соблюдения прав и свобод молодежи;
обеспечение гарантий в области образования и воспитания;
обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи;
поддержка талантливой молодежи;
обеспечение гарантий в области культуры и искусства;
обеспечение гарантий в области физической культуры, спорта и туризма;
формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи;
информационное обеспечение молодежной политики;
поддержка деятельности молодежных и детских объединений.
обеспечение гласности и открытости реализации молодежной политики

Статья 7. Обеспечение соблюдения прав и свобод молодежи

Молодежная политика основывается на признании за молодым человеком всей полноты социально-экономических, политических, личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации.
Соблюдение прав молодых граждан обеспечивается посредством:
недопущения введения каких-либо ограничений прав и свобод молодых граждан в зависимости от возраста, а равно возложения на них дополнительных обязанностей в сравнении с обязанностями граждан иного возраста иначе как в установленном законом порядке;
предоставления заинтересованным организациям и гражданам возможности участия в реализации молодежной политики в соответствии с настоящим Законом;
информирования молодых граждан о ходе выполнения решений, принимаемых органами государственной власти Ставропольского края в сфере молодежной политики.

Статья 8. Обеспечение гарантий в области образования и воспитания

Органы государственной власти Ставропольского края, молодежные и детские объединения в пределах своей компетенции в области образования и воспитания гарантируют:
повышение престижа образования среди молодежи, создание необходимых условий для выявления и поощрения творческой и одаренной молодежи, реализации интеллектуального потенциала молодых людей;
определение форм материальной и иной поддержки молодых граждан, успешно обучающихся в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования;
соблюдение установленного законодательством порядка получения общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов;
возможность получения дополнительного образования с учетом исторических и культурных традиций этнических групп, подпадающих под действие Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов";
запрет на использование в общеобразовательных учреждениях учебных планов и программ, не отвечающих государственным общеобразовательным стандартам, возрастным психофизиологическим особенностям и склонностям детей и молодежи и превышающих нормы предельно допустимых нагрузок, определенных законодательством Российской Федерации;
обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья молодежи, гражданственности и любви к Родине, свободного развития личности, реализации права молодых граждан на свободный выбор взглядов и убеждений с использованием возможностей общеобразовательных учреждений всех типов, учреждений культуры, физической культуры и спорта, науки и искусства, общественных организаций и объединений, средств массовой информации Ставропольского края;
принятие мер по недопущению и пресечению пропаганды через полиграфическую, кино-, видео- и телепродукцию насилия, жестокости, порнографии, проявления неуважения к национальным символам, истории и традициям России, унижающих честь и достоинство граждан всех национальностей, проживающих на территории Ставропольского края.

Статья 9. Обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи

Органы государственной власти Ставропольского края, молодежные и детские объединения в пределах своей компетенции в сфере труда и занятости молодежи гарантируют:
предоставление безработной молодежи полной и объективной бесплатной информации о наличии вакантных рабочих мест в организациях независимо от форм собственности;
приобретение безработной молодежью, не имеющей профессиональной подготовки, соответствующих специальностей, необходимых для Ставропольского края;
поддержку движения студенческих отрядов, консультирование и информационное обеспечение по вопросам деятельности студенческих отрядов, молодежных трудовых отрядов и производственных бригад;
разработку и реализацию долгосрочных и среднесрочных программ содействия занятости молодежи;
координацию и поддержку деятельности молодежных бирж труда, центров содействия занятости молодежи;
поддержку деятельности заинтересованных организаций, граждан, направленной на привлечение кадров и интеллектуальных ресурсов молодежи в материально-производственную, научно-техническую и иные сферы деятельности.

Статья 10. Поддержка талантливой молодежи

В целях сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала общества, обеспечения преемственности научных, культурных традиций Ставропольского края органы государственной власти Ставропольского края:
устанавливают премии, стипендии, пособия для талантливых детей и молодежи, оказывают содействие при трудоустройстве по выбранной специальности;
организуют и проводят конкурсы, выставки, фестивали, смотры самодеятельных детских и молодежных коллективов, семинары и конференции по вопросам организации досуговой деятельности, реализации молодежной политики с целью выявления и распространения творческих достижений молодых граждан, организации международных молодежных обменов;
стимулируют посредством экономического регулирования деятельность общественных объединений, религиозных организаций, благотворительных и иных фондов и отдельных граждан по поддержке талантливой молодежи.

Статья 11. Обеспечение гарантий в области культуры и искусства

Органы государственной власти Ставропольского края, молодежные и детские объединения в пределах своей компетенции в области культуры и искусства гарантируют:
пропаганду в молодежной среде достижений культуры и искусства;
создание и поддержку теле- и радиопрограмм для детей и молодежи;
содействие изданию детской, подростковой и молодежной литературы;
осуществление социального заказа на создание произведений искусства для молодежи;
участие в организации досуга молодежи;
недопущение использования не по назначению центров, клубов, оздоровительных лагерей, турбаз и других учреждений, ведущих работу с детьми и молодежью, зданий, сооружений, оборудования и земельных участков этих учреждений, а также изъятия у указанных учреждений принадлежащих им или арендуемых ими зданий и помещений.

Статья 12. Обеспечение гарантии в области физической культуры, спорта и туризма

Органы государственной власти Ставропольского края, молодежные и детские объединения в области физической культуры, спорта и туризма в пределах своей компетенции:
способствуют формированию у молодежи стремления к занятиям физической культурой, спортом и туризмом, пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья, развитию детско-юношеского и студенческого спорта;
организуют проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и военно-спортивных игр для молодежи;
стимулируют развитие государственных и негосударственных учреждений физической культуры, туризма и оздоровительной направленности, в том числе по месту жительства;
осуществляют мониторинг в области физической культуры, спорта и туризма с целью определения видов спорта, популярных в молодежной среде, и обеспечивают условия для занятий молодежи этими видами спорта путем создания и переоборудования соответствующих спортивных объектов, оснащения их необходимым инвентарем;
в установленном порядке участвуют в оказании поддержки строительства и содержания объектов физической культуры, спорта и туризма.

Статья 13. Формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи

В целях формирования условий для гражданского становления, духовно нравственного и патриотического воспитания молодежи органы государственной власти ставропольского края:
Разрабатывают и реализуют совместно с молодежными и детскими объединениями проекты посвященные юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры ставропольского края и программы гражданско-патриотического воспитания;
Пропагандируют в молодежной среде уважение к государственной символики, истории России и Ставропольского края идеалы государственности, гражданской ответственности, целостности и независимости России;
Учувствуют совместно с молодежными объединениями в организации специализированных лагерей для молодежи военно-спортивной и патриотической направленности;
Организуют изучение истории России и Ставропольского края, основ государственности в Российской Федерации и Ставропольского края в рамках военно-патриотических программ;
Содействуют развитию работы военно-патриотических, военно-исторических, военно-спортивных клубов поисковых, экономически-исторических, социально-исторических объединений;
Принимают участие в работе средств массовой информации по вопросам программ, формирующих и развивающих чувство патриотизма, гордости за их историю, ответственности за их судьбу.
Статья 14. Информационное обеспечение молодежной политики

Органы государственной власти Ставропольского края осуществляют деятельность по информационному обеспечению молодежной политики по следующим направлениям:
информирование молодежи об их правах и обязанностях, о возможности реализации своих прав на охрану здоровья, образование, профессиональную ориентацию, отдых посредством создания информационных систем, центров информации для молодежи, программ поддержки печатных изданий и иных средств массовой информации, библиотек, музеев и иными способами, предусмотренными целевыми программами в области молодежной политики в Ставропольском крае;
сбор и предоставление информации для объективного освещения молодежных проблем в средствах массовой информации, специальных информационных, справочных и иных изданиях;
создание специализированного общедоступного сайта в сети "Интернет" по вопросам молодежной политики;
формирование банка данных, содержащего информацию о проблемах молодых граждан, молодежных и детских объединений, об опыте реализации молодежной политики, доступ к которому обеспечивается органам государственной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
ежегодный выпуск информационных сборников, содержащих правовые акты и социологические материалы по вопросам молодежной политики, а также выпуск иных информационных и справочных материалов по проблемам молодежи, молодых семей, молодежных и детских объединений, рекомендаций по организации работы с ними;
организационное, информационное и методическое обеспечение создания в редакциях средств массовой информации отделов или иных структурных подразделений по молодежной проблематике.

Глава 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Статья 15. Содержание и принципы государственной поддержки молодежных и детских объединений

1. Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в области молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
2. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений осуществляет орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный в области реализации молодежной политики (далее - уполномоченный орган).
3. Органы государственной власти предлагают принять участие молодежным и детским объединениям в проводимых мероприятиях, конкурсах проектов в сфере молодежной политики
По запросам молодежных и детских объединений уполномоченный орган организует подготовку и переподготовку кадров этих объединений.
4. Исходя из основных направлений молодежной политики в Ставропольском крае государственная поддержка молодежных и детских объединений осуществляется в соответствии с принципами:
приоритета общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений;
равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений;
признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки.

Статья 16. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки

1. Государственная поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке:
молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, при условии, что доля совершеннолетних граждан - членов детского объединения не превышает 1/3 от общего числа его членов.
Действие настоящего Закона не распространяется на:
молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
исключено
молодежные и детские объединения антиконституционного, противоправного характера, деятельность которых ведет к усилению межрасовой, межэтнической, межконфессиональной розни.
2. Соответствие обращающегося за государственной поддержкой молодежного или детского объединения требованиям части 1 настоящей статьи определяет уполномоченный орган.
3. Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими общественными объединениями при сохранении им организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки.

Статья 17. Государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений

1. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются в разделах (подпрограммах) краевых целевых программ в области молодежной политики и защиты детства.
Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается уполномоченным органом по результатам конкурса указанных проектов (программ).
2. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения должен отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности этого объединения по реализации проекта (программы).
3. Меры поддержки молодежных и детских объединений не могут быть использованы органами государственной власти, их должностными лицами против законных интересов этих организаций либо для вмешательства в их внутренние дела.
4. Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений не могут быть использованы не по назначению.
5. Молодежные и детские объединения создаваемы или учреждаемые политическими партиями, получившие государственную поддержку программы. Не имеют права при реализации данной программы использовать символику партии, скандировать лозунги партии, словосочетания с содержанием названия партии, использовать музыку партии.

Статья 18. Финансирование мероприятий по поддержке молодежных и детских объединений

1. Финансирование мероприятий по государственной поддержке молодежных и детских объединений осуществляется за счет средств, предусматриваемых в бюджете Ставропольского края.
2. Органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организации вправе содействовать развитию материально-технической базы молодежных и детских объединений.

Статья 19. Краевой реестр молодежных и детских объединений.

1. Уполномоченный орган государственной власти формирует Краевой реестр молодежных и детских объединений.
Включение молодежных и детских объединений в указанный реестр производиться безвозмездно при согласии объединения в нем числиться. Числиться имеют право объединения прошедшие государственную регистрацию.
Молодежные и детские объединения, внесенные в краевой реестр молодежных и детских объединений вправе заявить о своем исключении из него. За исключением случаев, если: молодежное или детское объединение получает государственную поддержку.
2. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, а так же в случае получения поддержки на реализацию программы но не реализации программы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской федерации и законодательством Ставропольского края и возмещают нанесенный ущерб

Статья 20. Утратила силу.

Статья 21: О проведении конкурса среди молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки проектов объединений.

Конкурс среди молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки проектов объединений должен проходить не реже одного раза в календарный год.
На конкурсе должно быть выбрано не менее трех проектов по разным направлениям молодежной политики.
Форма и тематика проектов определяется уполномоченным органом в сфере молодежной политики.
Участвовать в конкурсе имеют право объединения которые имеют право на государственную поддержку и числящиеся в Краевом реестре молодежных и детских объединений
Финансирование конкурса осуществляется за счет средств предусмотренных в бюджете Ставропольского края.

Добавлено (07.11.2008, 21:44)
---------------------------------------------
таблица поправок есть и даже таблица сравнения:)) прады выложить невозможно, вышлю на почту.


даже самая большая куча *****, когда ни будь станет прекрасным лугом.
 
Киреев СтасДата: Суббота, 08.11.2008, 08:32 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
regular, вышли на weter@hotbox.ru

Ваш Киреев Стас
 
Анисимова АлесяДата: Вторник, 18.11.2008, 22:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Учитывая все вышесказанное на Заседании, особенно готовность Наумова С. дальнейшего обсуждении между членами молодежной палаты внесения поправок в настоящий закон, а также в соответствии со статьей 1 и 7 Закона СК «О молодежной политике в СК», да и вообще для соблюдения законных прав молодежных организаций на участие, предлагаю включить в поправки следующие дополнение: ст. №16 «Государственная поддержка может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке: молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов; молодежным некоммерческим организациям…»
Оставить ст №2 – без изменений, т.к. (органы государственной власти Ставропольского края- субъекты молодежной политики)
И конечно, поддержка государства должна оказываться молодежным объединеням и организациям, , объединившихся на основе общности интересов или выполняя Уставные цели и задачи, но не на основе политических интересов.
Вывод – политические организации получают поддержку от политических партий.
 
сергей наумовДата: Пятница, 21.11.2008, 02:13 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
а молодежные объединения финансируемые из "фонда развития демократии" пусть финансируются из этого фонда!

даже самая большая куча *****, когда ни будь станет прекрасным лугом.
 
Киреев СтасДата: Пятница, 21.11.2008, 10:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Alesya)
Вывод – политические организации получают поддержку от политических партий.

Согласен.

Quote (regular)
а молодежные объединения финансируемые из "фонда развития демократии" пусть финансируются из этого фонда!

тоже согласен)
но проконтролировать сложнее)


Ваш Киреев Стас
 
сергей наумовДата: Суббота, 29.11.2008, 21:02 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
нет на самом деле все что носит имя "поколение lex" можно считать организациями финансируемыми из различных иностранных фондов, упомянутого мной ранее, либо "фонда развития толерантности на северном кавказе (В. Британия)". просто тут такая ситуация что все эти мелкие организации ни когда в жизне не согласятся с тем что наша демократия правильная:) и такая какая должна быть в нашей стране.

Добавлено (24.11.2008, 21:21)
---------------------------------------------
в условях то что была предложена только одна поправка, ребята без обид но я пойду завтра с включенной поправкой, отдам в отдел юристов предлагаемые поправки. Однако сразу стоит отметить что предложенную поправку Алеси снимут в связи с дублированием, ранее указанной.

Добавлено (29.11.2008, 21:02)
---------------------------------------------
сейчас ведется сбор материалов, и предложений в данный закон.


даже самая большая куча *****, когда ни будь станет прекрасным лугом.
 
Анисимова АлесяДата: Суббота, 29.11.2008, 22:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
кошмар! сергей, финансирование из фонда развития демократии мы не получали, а получали от общественной палаты РФ и президента нашей страны, чтоб ты знал. и я горжусь этим. тук-тук!!!!!! хотя что плохого, что есть фонды развития демократии??? ведь россия тоже хочет вступить в мировое сообщество под названием "Европейский союз" и что???

вот мои поправки:
Статья 1
Пункт 1. После слов «Молодежная политика - деятельность органов государственной власти Ставропольского края…» добавить «и других субъектов молодежной политики».
Пункт 2. Фразу «В реализации молодежной политики на территории Ставропольского края…» дополнить «В реализации и планировании молодежной политики на территории Ставропольского края…»
Статья 3.
В принципы молодежной политики включить «обеспечение равных возможностей участия субъектов молодежной политики в реализации и планировании молодежной политики»
Статья 4.
в субъекты молодежной политики включить «некоммерческие молодежные организации»
Статья 5.
К компетенции органов государственной власти добавить «Привлечение молодежи и молодежных организаций к формированию краевых и муниципальных целевых молодежных программ»
Статья 6.Добавить словами «Создание условий для участия молодых людей и молодежной организаций в формировании краевых и муниципальных целевых молодежных программ» и включить в главу 2 следующую статью закона:
«Создание условий для участия молодых людей и молодежных организаций в формировании краевых и муниципальных целевых молодежных программ
Уполномоченные органы государственной власти в области реализации молодежной политики в Ставропольском крае в целях формирования краевых и муниципальных целевых молодежных программ осуществляют:
Привлечение молодых людей и молодежных организаций к разработке краевых и муниципальных целевых молодежных программ путем их информирования и обеспечения равных возможностей для участия;
Создание рабочих групп из числа молодых людей и молодежных организаций для разработки краевых и муниципальных целевых молодежных программ»

Название главы 3. изменить с «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ» на « ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ и организаций В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»
Далее в статьях с 15 по 19 после словосочетаний «молодежных и детских объединений» добавлять «молодежных и детских объединений и организаций»
Включить в главу 3. следующую статью:
Организационная поддержка молодежных организаций и молодых граждан при создании молодежных организаций
Представители молодежных организаций, молодые граждане вправе обратиться в специально уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края за безвозмездным получением:
а) образцов документов, необходимых для создания молодежной организации и регистрации молодежной организации в качестве юридического лица;
б) методических рекомендаций о взаимодействии некоммерческих организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях реализации молодежной политики.

 
сергей наумовДата: Вторник, 02.12.2008, 15:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Смешно конечно звучит:) особенно нелепое обвинение:) это самая настоящяя клевета:))) Зато мне действительно смешно:)) а я горжусь тем что я финансируюсь из своего кармана и горжусь этим, а еще больше я горжусь тем что я не беру деньги на не нужную и не рабочую "деятельность" из рук честных налогоплательщиков, и за россию не говори, читай стратегию 2020, там нет не слова про вступление россии в евро-союз:))) тебе ни кто ни чем не запрещает гордится, а знаешь что бы помогло подчеркнуть твою значимость, точно бы привлекло внимание общественности, лозунг "Даешь ставрополью, гей парад!" может геи поддержат, а можно еще лозунг "Снесем храмы, во имя сатаны" сатанисты, или "Ставрополье, зона открытых дверей!" поддержат нелегалы, иностранная разведка:). Конечно местное вменяемое население, тоже будет гордится, и радоваться несметной рати непонятно кого, рати тех кто даже не знает русский язык:). И вообще Алеся бред не неси! говори по существу.

даже самая большая куча *****, когда ни будь станет прекрасным лугом.
 
сергей наумовДата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:32 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Что же я и ряд сторонников провели декаду круглых столов, в разных вузах и нетолько. По поводу поправок, и я вынужден буду включить ряд пунктов. По вопросам: 1) ответственности в случае не выполнения взятого обязательства перед государством молодежным объединением. 2) необходимо более четко прописать процедуру делегирования полномочий и финансирования. 3) необходимо так же выработать более конкретную тематику делегирования полномочий.

даже самая большая куча *****, когда ни будь станет прекрасным лугом.
 
wowa witkowskiДата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Понравился ваш форум. Хочу в ближайшее время тоже сделать такой сайт.
Сегодня наткнулись в интернете на интересное предложение по подбору причёсок онлайн http://pricheskaonline.narod.ru без регистреции обещают подобрать подходящую причёску. Кто - нибудь пробовал воспользоваться подобными услугами и подобрать причёску? Будем благодарны за совет или адрес сайта, на котором можно подобрать подходящую причёску онлайн.
Немного не в тему пишу, но не найти мне подходящего раздела, не ругайте пожалуйста!
 
Форум » Дискуссионный зал » Рабочие группы » Закон СК "О молодежной политики в Ставропольском крае"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вторник, 14.05.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Статистика

Наш опрос